О проведенной работе
за неделю
УЗ «Быховский райЦГЭ» предоставляет информацию о
проведенной работе за период с 17.09.2020г.- 24.09.2020г.
Продолжается мониторинг предприятий продовольственной торговли. За
истекшую неделю мониторингом охвачено 5
объектов торговли. Выявлены нарушения в
части соблюдения санитарно-противоэпидемических мероприятий, в т.ч. направленных
на предотвращение заноса, возникновения и распространения коронавирусной
инфекции COVID-19. В торговом объекте «Семья» ИП Шакиной А.Н.– территория, прилегающая к торговому объекту не убрана от
мусора. На входе в торговый объект урна
переполнена мусором. Не представлены документы, подтверждающие качество и
безопасность на продукт рыбный от разделки рыб позвоночные кости - 0,946кг,
лосось атлантический (семга) хребты мороженные -0,77кг. На этикетках, на
вскрытых упаковках колбасных изделий не указывают дату и время вскрытия.
Хлебобулочные изделия хранят навалом в емкостях на полу. Подносы разломаны,
грязные. Продавец работает без средств индивидуальной защиты органов дыхания
(маски), перчаток.
В магазине
«Дарья» ИП Макавеевой Г.Д. – не ведется документальная фиксация результатов
ежедневной оценки состояния здоровья работающих (термометрия), последняя запись
17.09.2020г. Не соблюдается температурный режим при хранении продуктов: рыба
копченая хранится на низкотемпературном ларе без холода. Продавец работает без
средств индивидуальной защиты (перчаток). Территория,
прилегающая к магазину не убрана от мусора. Отсутствует аптечка первой
помощи универсальная с перечнем вложений, установленным МЗ.
В магазине
д.Воронино Быховского ОСП Могилевского райПО – в реализации продукты с истекшими сроками годности,
хранения: мясо свинины п/ф натуральный, хлеб тостовый «Чайный»; хлеб тостовый
«Луковый» нарезанный, багет «Белоснежка», батон «Любимый».Холодильное
оборудование, подносы грязные, в подтеках, крошках, несвоевременно и
некачественно моются.
В магазине
д.Годылево Быховского ОСП Могилевского райПО -территория прилегающая к магазину не окошена от сорной
растительности. В прикассовой зоне
местами стерта разметка на полу для соблюдения социального дистанцирования.
В магазине
№276 «Копеечка» ЗАО «Доброном» - в реализации продукты с истекшими сроками
годности, хранения: сервилат «Финский», продукт плавленый «Хуторской». Не
ведется документальная фиксация результатов ежедневной оценки состояния
здоровья работающих (термометрия).
По результатам выявленных нарушений в адрес руководителей направлены рекомендации
об устранении нарушений. Вынесено 3 предписания об изъятии из обращения
продукции. Бракераж составил 9,096кг.
Продолжается мониторинг организации питания обучающихся в учреждениях образования,
в т.ч. за проведением санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных
на предотвращение заноса, возникновения и распространения коронавирусной
инфекции COVID-19. Нарушения требований санэпидзаконодательства выявлены на следующих объектах:
ГУО «Ворониновский УПК д/с-БШ»: не обеспечен покос
сорной растительности на территории, прилегающей к детскому саду; игровое оборудование (крышка
песочницы) находится в технически неисправном
состоянии; на пищеблоке в
электромясорубке требуется замена деревянного толкателя (в трещинах и
заусенцах); на пищеблоке на разделочных
ножах стерта маркировка; отсутствует
инструкция по применению антисептика
«Стибл», отсутствует дезсредство для
обработки термометра, применяемого для
измерений температуры при
«фильтре» работников, на рабочем
растворе дезсредства отсутствует
информация о дате приготовления и его концентрации
ГУО «Краснослободский УПК д/с-БШ»: не в полном объеме
обеспечено проведение мероприятий по раннему выявлению и своевременному
отстранению подозреваемых COVID-19, в
частности, утренний прием воспитанников и учащихся, так же оценка состояния здоровья работников
проводится путем опроса с документальной фиксацией результатов по результатам опроса без проведения термометрии.
ГУО «Поляниновический
УПК д/с-СШ»: в санузле для персонала на 2 этаже отсутствует дозирующее устройство для антисептика; - на
пищеблоке в холодильнике для молочной продукции прибор для контроля температуры не исправен (шкала разделена на
части).
ГУО «Следюковский УПК д/с-БШ»: не обеспечено полное
проведение мероприятий по раннему выявлению и своевременному отстранению
подозреваемых COVID-19, в частности, в начальной школе - саду не проводится
ежедневная оценка состояния здоровья работающих (опрос, осмотр и
термометрия) и утренний прием воспитанников по наличию или отсутствию
признаков заболеваний с документальной
фиксацией результатов. В журнал утреннего фильтра работников школы
(ежедневной оценки состояния здоровья работников) внесены не все сотрудники - не проводится
оценка состояния здоровья учителя по
английскому языку Лавреновой В.С;
в детском саду
отсутствует аптечка первой помощи универсальная с перечнем вложений, установленным
Министерством здравоохранения; на школьном пищеблоке отсутствует столовый уксус,
необходимый для приготовления раствора
для обработки мест хранения хлеба, следовательно,
ежедневная уборка мест хранения хлеба 1
% раствором столового уксуса не
проводится;
органолептическая оценка качества блюд членами бракеражной комиссии
проводится формально: 24.09.2020 в
бракеражный журнал дежурным
учителем внесена запись меню обеда
другого дня. При этом дана оценка
вкусовых и органолептических качеств каждого блюда, которые при этом не
готовились; в использовании
деревянный толкатель для электромясорубки
в трещинах и заусенцах; нарушена
технология пассировки овощей для 1 блюда
(щи из свежей капусты с картофелем) – овощи на сковороде пригоревшие.
По результатам
мониторинга в адрес руководителей направлены рекомендации об устранении
выявленных нарушений.
Так же в рамках проведения мероприятий
технологического характера на объектах
произведен отбор 9 проб готовой продукции, 30 смывов, 2 обедов на энергетическую
ценность, 3 пробы воды из разводящей сети. По результатам лабораторных
исследований на пищеблоке ГУО «Ворониновский УПК д/с-БШ» в смывах со стола
«готовая продукция» обнаружены БГКП. В
адрес руководителя направлено предписание № 15 от 25.09.2020 о приостановлении реализации услуг общественного питания и выполнению мероприятий по устранению нарушений.
По предоставленной УЗ «Быховская ЦРБ» информации, не
соблюдается график прохождения периодического медицинского осмотра работниками предприятий и организаций района:
- ОАО
«Новобыховский» (по графику с 16
по 19 марта) подлежало – 9, осмотрено- 8 (длительный больничный лист)(88,8%);
- ф-л «Мокрянский» ОАО
«Быховский КОСЗ» (по графику с
20 по 27 марта) подлежало – 14,
осмотрено- 1(7%);
- ОАО «ПМК -85
Водстрой» (по графику с 30 марта по 02 апреля) подлежало – 13, осмотрено- 8
(61,5%).
- СК «Дуброва»
(по графику с 06 по 10 апреля)
подлежало – 61, осмотрено- 25 (40,9%);
- ОАО «Быховский»
(по графику с 06 по 10 апреля)
подлежало – 3, осмотрено- 0 (0%);
- ОАО «Следюки»
(по графику с 13 по 16 апреля) подлежало – 58, осмотрено- 40 (68,9%);
- ОАО «Быховрайагропромтехснаб» (по графику с 20 по 24 мая) подлежало – 65, осмотрено- 14
(25,5%);
- ОАО «Обидовичи»
(по графику с 27 апреля по 05 мая) подлежало – 71, осмотрено- 5 (7%);
- ООО «Либретик» (по графику с 25 по 29 мая) подлежало – 10, осмотрено- 9 (90%);
- Быховский филиал ОАО «Булочно-кондитерская компания
«Домочай» (по графику с 27 июля по 04 августа) подлежало – 29,
осмотрено- 20 (68,9%);
- ОАО «Быховский КОСЗ»
(по графику с 05 по 10 августа)
подлежало – 21, осмотрено- 18 (85,7%);
- Быховский автопарк № 6 ОАО
«Могилевоблавтотранс» (по графику с
11 по 14 августа) подлежало – 13,
осмотрено- 11 (84,6%);
- Быховский РОЧС
(по графику с 17 по 21 августа) подлежало – 45, осмотрено- 38(84,4%);
- ОАО «Могилевдрев»
(по графику с 24 по 31 августа) подлежало – 35, осмотрено-34 (97,1%);
- ООО «Быховлес»
(по графику с 24 по 31 августа) подлежало – 6, осмотрено-0 (0%);
- ОАО «Бабушкина крынка» (по графику с 01 по 04 сентября) подлежало –
54, осмотрено-22 (40,7%);
Николай Матвеев
Главный врач