О мероприятиях, проведенных в ГУО "Мокрянский УПК д/с-СШ" в рамках профилактического проекта "Здоровый класс" за 1 квартал 2022 года

Основные
тематики, освещенные в рамках проекта
|
Целевая
аудитория
|
Выполнение комплекса утренней зарядки, проведение
на уроках физкультминуток, проведение подвижных игр на перемене, на свежем
воздухе, день здоровья “Спортивная лыжня” -08.01; беседа «Солнце, воздух и
вода»-11.01;
классный час «Правильное питание –залог
здоровья»-14.01;
диспут «Полезны ли газированные напитки»-18.01;
беседа “Нам некогда болеть”-20.01; классный час «Гигиена и режим школьника» –
28.01; профилактическое мероприятие по профилактике гриппа, ОРВИ и COVID-02.02; минутка здоровья «Гигиена
питания» -03.02; классный час «Гигиена и режим дня школьника» -11.02; день
здоровья «Зимние игры»-12.02; день здоровья «Весенние старты»-12.03; занятие
– игра «В гостях у Мойдодыра»-01.03;
беседа «Разговор о здоровом питании»-15.03; минутка здоровья «Вред от
компьютера»-22.03; круглый стол “Береги своё здоровье” – 23.03; конкурс
рисунков «Глаза – окно в прекрасный мир чудес»-25.03;
|
2
класс
|
С целью формирования установки
на здоровый образ жизни, расширения кругозора детей о предметах личной гигиены,
ознакомления с правилами личной гигиены 01.03.2022 проведена занятие – игра «В гостях у Мойдодыра».
Оборудование: портрет К.И.
Чуковского, книги с произведениями К.И. Чуковского, пословицы о здоровье,
кроссворд с загадками на тему личной гигиены, листы для записей и ручки.
При планировании данного
внеклассного мероприятия были учтены возрастные особенности учеников,
уровень их знаний санитарно-гигиенических основ,
В мероприятии использованы сведения,
знакомые учащимся по курсу «Окружающий мир», на классных часах, также о ранее
приобретённых знаниях по проекту «Здоровый класс» о здоровье, режиме дня, личной гигиене,
закаливании. Из курса «Литературное чтение» взяты народные пословицы и
поговорки о здоровье.
На занятии использовались разные виды
деятельности: Исполнение песен «Про умывание», «Буль, буль, буль течёт водица»,
разгадывание загадок в виде кроссворда на
тему личной гигиены, физкультминутки на тему ЗОЖ, игр на тему мытья рук, что способствовало
повышению у учащихся интереса к занятию.
Учащиеся заранее подготовили
свои рисунки «предметы личной гигиены», которые помогают сохранять и
укреплять здоровье, объясняли для чего эти предметы нужны.
С ребятами в игровой форме была
составлена памятка «Правильное мытьё рук». С помощью такой игры дети научились
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (работая
в группах), излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.
На занятии было использовано много
познавательного материала.
Была проведена игра «Это я, это я, это
все мои друзья», которая способствовала умению учащихся работать сплоченно,
сообща.
В основном занятие
было построено в игровой форме, что обеспечивало стабильность
учебно-эмоциональной сферы.
Работа велась в разных режимах: фронтальном,
индивидуальном, групповом ( малые группы).
Перегрузка на занятии
предупреждалась за счёт смены видов деятельности, поз детей, проведение игр
(физкультминутки). Они были тесно взаимосвязаны с темой занятия.
Развивалась речь
детей, обогащался их словарный запас, расширялся кислород.
Старалась
поддерживать доброжелательный тон общения. Микроклимат на занятии был
комфортный, дети активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на
вопросы, работали в группах. Во время занятия удалось поддержать хорошую
психологическую атмосферу общения и взаимопонимания.
Занятие имело
воспитательное значение: прививалось стремление к здоровому образу жизни.
Удалось рационально
использовать время на занятии.
Поставленные задачи
выполнены, мероприятие своей цели достигло.
Директор ГУО «Мокрянский УПК д/с-СШ» С.А. Лазарев